Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) реализовал новый сервис по отправке ускоренных поездов по маршрутам дальнего следования. Первый ускоренный поезд состоящий из 63 крытых вагонов ПГК, груженых товарами народного потребления, отправлен 16 апреля 2016 года по маршруту Перово (Московская железная дорога, МЖД) – Иркутск-Сортировочный (Восточно-Сибирская железная дорога, ВСЖД). Расчетное время поезда в пути составит 9 суток вместо стандартных 16.
Для реализации проекта специалисты Московского филиала ПГК разработали специальный график следования ускоренного поезда совместно с Московской дирекцией управления движением ОАО «РЖД».
По новой логистической схеме вагоны проходят погрузку на разных станциях МЖД, затем их формируют в поезд на станции Перово, откуда поезд следует по специально выделенной «нитке» графика до станции Иркутск-Сортировочный ВСЖД с двумя отцепками на станциях Свердловской (СВЖД) и Западно-Сибирской (ЗСЖД) железных дорог.
Сократить стандартное время доставки грузов по новой технологии ПГК позволяет отправление поезда по расписанию, а также движение от станции отправления до станции назначения без расформирования.
В частности, срок доставки в адрес грузополучателей СВЖД, где по плану происходит первая отцепка, составит 4,5 суток вместо 9, в адрес ЗСЖД – 6,5 суток вместо 12, в адрес ВСЖД – 9 суток вместо 16.
«Новая схема движения поездов, следующих строго по расписанию на полигоны Урала, Сибири и Дальнего Востока, позволяет достичь значительного сокращения сроков доставки грузов, снижения стоимости транспортировки, а также повышает эффективность использования подвижного состава ПГК и увеличивает объемы перевозок грузов для наших клиентов. В частности, курсирование таких ускоренных поездов раз в неделю увеличивает ежемесячный объем перевозки товаров народного потребления как минимум на 15%. В ближайшее время мы продолжим отладку технологического процесса и планируем нарастить число отправок графиковых маршрутов до двух поездов в неделю», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.