Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 4 месяца 2019 года увеличил объем перевозок на платформах на 13%, до 42 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 100,5 млн т-км.
«Санкт-Петербургский филиал начал активнее работать не только с крупными компаниями, но и с представителями среднего, малого бизнеса, которые не связаны длительными контрактами с ПГК. Партнеры оценили качество сервиса и стали чаще прибегать к нашим услугам при планировании перевозок. В результате выросла погрузка почти всех номенклатур грузов, перевозимых на платформах. Максимальный прирост – в сегментах металлических конструкций и метизов. Объем погрузки первых вырос в 3,5 раза, до 50 тыс. тонн, вторых – в 2,5 раза, до 600 тонн. Мы заинтересованы в работе с небольшими компаниями, поскольку они позволяют диверсифицировать клиентский портфель и позволяют оперативно реагировать на рыночные изменения», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
С января по апрель 2019 года увеличилась погрузка машинного оборудования – на 32%, до 4,3 тыс. тонн, сельскохозяйственных машин – на 21%, до 3,4 тыс. тонн, цветной руды – на 3%, до 9,6 тыс. тонн. Также на 11%, до 21 тыс. тонн, приросли грузы в контейнерах, перевозимых на платформах по заказу компании «Норникель».
Все перевозки на платформах осуществлялись по территории Российской Федерации. Наиболее популярными направлениями стали Северо-Западный регион, Сибирь и Урал.