Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 4 месяца 2019 года увеличил объем перевозок на платформах на 13%, до 42 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 100,5 млн т-км.
«Санкт-Петербургский филиал начал активнее работать не только с крупными компаниями, но и с представителями среднего, малого бизнеса, которые не связаны длительными контрактами с ПГК. Партнеры оценили качество сервиса и стали чаще прибегать к нашим услугам при планировании перевозок. В результате выросла погрузка почти всех номенклатур грузов, перевозимых на платформах. Максимальный прирост – в сегментах металлических конструкций и метизов. Объем погрузки первых вырос в 3,5 раза, до 50 тыс. тонн, вторых – в 2,5 раза, до 600 тонн. Мы заинтересованы в работе с небольшими компаниями, поскольку они позволяют диверсифицировать клиентский портфель и позволяют оперативно реагировать на рыночные изменения», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
С января по апрель 2019 года увеличилась погрузка машинного оборудования – на 32%, до 4,3 тыс. тонн, сельскохозяйственных машин – на 21%, до 3,4 тыс. тонн, цветной руды – на 3%, до 9,6 тыс. тонн. Также на 11%, до 21 тыс. тонн, приросли грузы в контейнерах, перевозимых на платформах по заказу компании «Норникель».
Все перевозки на платформах осуществлялись по территории Российской Федерации. Наиболее популярными направлениями стали Северо-Западный регион, Сибирь и Урал.