Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания заключила контракт с Алтайвагоном на поставку большекубовых крытых вагонов (с объемом кузова 158 куб. м) 2019 года выпуска – первые 40 единиц поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу в конце января.
«Решение об обновлении парка в этом сегменте принято в рамках реализации долгосрочной программы развития ПГК. Новые вагоны позволят гарантировать нашим клиентам стабильный и своевременный вывоз их продукции. Выбор модели обусловлен ее стоимостью, технико-экономическими показателями и эксплуатационными характеристиками», – отметил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Новый подвижной состав направлен ОАО «Кучуксульфат» под погрузку природного сульфата натрия (активно используется в стекольной, целлюлозно-бумажной и текстильной отраслях промышленности, для производства синтетических моющих средств, в качестве кормовой добавки для животных).
Крытые вагоны модели 11-2135-01 имеют объем кузова до 158 м³, грузоподъемность 67 тонн и увеличенный межремонтный пробег до первого планового ремонта 200 тыс. км. Нормативный срок службы составляет 32 года.
По заказу ПГК производитель дополнительно оборудовал вагоны антивандальным устройством, что позволит защитить стояночный тормоз вагона от разоборудования.