Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) расширила возможности мобильных бригад по оперативному устранению неисправностей вагонов, включив в сервис разные виды подвижного состава. Изначально в рамках проекта специалисты занимались подготовкой крытых вагонов. Теперь опция доступна для цементовозов и полувагонов.
«В рамках реализации ремонтной стратегии мы ведем планомерную работу по развитию своих сервисов. Проанализировав потребности партнеров в подготовке вагонов под погрузку, решили расширить функционал мобильных бригад. Теперь специалисты оперативно устраняют неисправности разных типов подвижного состава. Так, на станции погрузки в Челябинской области организована подготовка как крытых вагонов, так и цементовозов. В Нижегородской области комплексные работы ведутся по устранению дефектов цементовозов, крытых вагонов и полувагонов. Планируем использовать этот опыт и в других регионах, где будет возникать такая потребность», – прокомментировал директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
Оперативное устранение некоторых видов коммерческих неисправностей включает в себя такие работы, как очистка от ранее перевозимых грузов, ликвидация небольших дефектов внутри подвижного состава (замена досок пола, заделывание щелей и так далее).
Проект «мобильные бригады» стартовал на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Позже оператор тиражировал полученный опыт на другие регионы присутствия. В настоящее время схема оперативного обслуживания парка работает в шести регионах.