Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) повышает эффективность работы парка для обеспечения бесперебойной погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги. Оператор предлагает оптимальные логистические схемы, позволяющие снизить транспортные издержки клиентов, а также применяет укрупненные отправки порожних вагонов, следующие без переработки на промежуточных станциях.
«Сервисные клиенты ПГК – «Северсталь», НЛМК, «Ленстройкомплектация» начали наращивать объемы перевозок в наших вагонах. Это потребовало от филиала привлечения дополнительного подвижного состава повышенной грузоподъемности, в том числе – за счет привлечения парка, находящегося в собственности других операторов. Для качественного обеспечения перевозок мы используем краткосрочное суточное и декадное планирование, а также диспетчерский контроль. Постоянно взаимодействуем как с клиентами, так и с перевозчиком», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
По итогам 8 месяцев 2020 года объем погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги увеличился на 2% и превысил 8,2 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот вырос на 8%, до 15 млрд т-км. Наибольший рост показала погрузка железной руды (+3%, до 5,1 млн тонн), строительных грузов (+52%, до 1,5 млн тонн), а также лом черных металлов (+34%, до 60,7 тыс. тонн).
Внутренний грузопоток вырос почти на 3%, до 7,9 млн тонн. Самыми популярными направлениями стали северные регионы страны, Западная Сибирь и Московская область.
Экспортные перевозки за этот период снизились на 11%, до 267,5 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Азербайджан, Казахстан, Республику Беларусь, Прибалтику, а также в страны дальнего зарубежья через порты Северо-Запада.