Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») традиционно уделяет большое внимание сокращению простоя вагонов в ремонте – это ключевой показатель для вагонного блока, который направлен на сокращение потерь. В первом квартале 2023 года компания начала реализовывать проект по сокращению простоев после ремонта.
В первую очередь был рассчитан потенциал сокращения потерь и собрана рабочая группа, которая выработала гипотезы по механизмам воздействия на этот показатель. Также был организован регулярный мониторинг динамики простоев и достижения целевых эффектов. Специалисты доработали инструменты отчетности системы для управления бизнес-процессами по дислокационным событиям и разработали дашборд на платформе для аналитики и интеграции данных, чтобы оперативно контролировать процесс. По результатам проделанной работы и собранной статистики показатель «Простой после ремонта» был включен в целеполагание ответственных служб (вагонников и движенцев филиалов).
Основными изменениями, за счет которых удалось добиться положительных результатов, стали:
Этими инструментами пользуются все филиалы ПГК. В частности, Воронежскому филиалу за счет этих механизмов и слаженной кросс-функциональной работы, удалось сократить простои после ремонта на 22%.
В среднем простои после ремонта сократились на 7%, на отдельных филиалах – на 20-30% (сокращение на 1,5 суток), что является очень серьезным достижением. Это позволяет быстрее передавать вагон под погрузку и сокращать сроки доставки клиентских грузов.
Специалисты ПГК продолжают непрерывно совершенствовать, как сам процесс отправки вагонов, так и инструменты отчетности. В планах – сокращение среднего простоя вагонов после ремонта по всем филиалам до двух суток.