Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Опытная отправка продукции выполнена Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) из Новокузнецка во Владивосток для дальнейшей транспортировки продукции в Китай.
«Вагоны с улучшенными техническими характеристиками показывают большую эффективность при перевозках на расстояния свыше 1000 км. Мы предложили предприятию
«ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ ЗСМК) техническое решение, которое обеспечит своевременный вывоз продукции, позволит
существенно снизить расходы на транспортировку металлопроката и сбалансировать количество подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Специалисты ПГК разработали для партнера местные технические условия (МТУ), включающие чертежи, схемы крепления и размещения груза в подвижном составе, а также оснастили три вагона специальными удерживающими устройствами.
В результате комбинат смог вывезти на 8% больше грузов, чем при эксплуатации универсальной модели, задействовав меньший парк.