Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечивает бесперебойную доставку шлаков в полувагонах для строительства скоростной трассы М-12 между Москвой и Казанью. Продукция перевозится с промышленных площадок НЛМК на станции Горьковской магистрали. С февраля по май к местам проведения работ доставлено 717 тыс. тонн грузов.
«Мы столкнулись со неравномерным прибытием вагонов других собственников на станции Горьковской железной дороги. В результате доступ к разгрузочным площадкам был ограничен, маневровых локомотивов не хватало, и подвижной состав подолгу простаивал в ожидании обработки. Совместно с коллегами из Воронежского филиала ПГК, НЛМК, РЖД и ДСК «Автобан» организовали командную работу по календарному планированию отгрузки шлаков и четкому регулированию подвода груженых вагонов с учетом готовности площадок и наличия тяги. Это позволило обеспечить строительство трассы М-12 необходимыми материалами в срок», — рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В ПГК ведут полный учет отгрузок, поступления и присутствия в местах разгрузки полувагонов со шлаками, информацию оперативно передают всем участникам перевозочного процесса. В результате средний простой вагонов под выгрузкой за май составил 2,5 суток при нормативе в 2,82 суток. Работа над улучшением технологии доставки шлаков продолжается.