Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-октябрь 2018 года увеличил объём перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах до 171 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 76%, до 124,5 млн т-км.
Положительная динамика достигнута благодаря росту экспорта химической продукции в Азербайджан (основной грузопоток), Республику Молдову и Казахстан. Помимо этого, возобновились внутрироссийские перевозки минеральных удобрений в крытых вагонах ПГК из Ставропольского и Краснодарского краев.
«Основной прирост погрузки минеральных удобрений на полигоне Северо-Кавказской железной дороги обеспечил завод «Невинномысский Азот». С начала этого года предприятие отправило в крытых вагонах компании 143 тыс. тонн грузов в адрес российских и зарубежных получателей. Этот показатель почти в два раза превышает уровень 2017 года», – сообщил директор филиала Вадим Жуков.
Кроме того, ПГК снизила простой крытых вагонов на станциях погрузки почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом – с 12 суток до 6,6 суток. Этого удалось добиться за счет активного взаимодействия с перевозчиком, постоянного контроля за ходом грузовых операций и своевременного предоставления порожних вагонов для грузоотправителей.
Объём экспортных перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах увеличился на 65%, до 157 тыс. тонн. На внутрироссийских маршрутах было перевезено 14 тыс. тонн. Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра, нитроаммофос, аммофос и карбамид.