Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В январе-апреле 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 595 тыс. тонн цемента, в 1,7 раз увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос в 2 раза и составил 420 млн т-км.
Основную номенклатуру погрузки составили строительный портландцемент и цемент.
«В этом году мы значительно нарастили общую погрузку цемента в адрес грузополучателей Северо-Западного и Центрального регионов. Кроме того, обеспечили возросшие потребности в вагонах со стороны предприятия «Мордовцемент», ставшего частью крупного холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», с которым мы тесно сотрудничаем на протяжении двух лет в рамках сервисного контракта», – прокомментировал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
В частности, за 4 месяца 2017 года филиал нарастил объемы перевозок строительного портландцемента в 1,7 раз, до 589 тыс. тонн. Погрузка цемента выросла в 2,7 раза, до 6 тыс. тонн.
Погрузка цемента осуществлялась в цементовозы на станции Нуя ГЖД преимущественно в адрес местных предприятий, а также грузополучателей Октябрьской, Московской и Северной магистралей.