Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За 11 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах 37,5 тыс. тонн грузов, на 53% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился почти в 2 раза и составил 80,7 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 8% до 15%.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов погрузки строительных грузов, а также расширением географии перевозок оборудования, колесной и сельскохозяйственной техники. В частности, в 2016 году филиал приступил к отправкам специальной техники и оборудования в направлении Забайкалья (ранее подобные грузы в этом направлении не перевозились).
Кроме того, за счет предоставления модернизированных платформ грузоотправителям Центрального региона, существенно выросли объемы погрузки сборных и негабаритных грузов, следующих на Юг России.
В отчетный период погрузка во внутреннем сообщении выросла на 65%, до более 36 тыс. тонн. Объем экспортных перевозок сократился на 48% и составил 1,3 тыс. тонн.
Грузы следовали на платформах в основном со станций Брянск-Льговский, Селятино, Дмитров, Балабаново и Алексин МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Белоруссию и Казахстан.