Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез 914,7 тыс. тонн строительных грузов, что в два раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 76%, до 897 тыс. т-км.
«Несмотря на наблюдающийся в регионе профицит грузовых вагонов, филиал уверенно сохраняет свою долю на рынке грузоперевозок, а в некоторых секторах даже увеличивает ее. Например, в этом году мы расширили сотрудничество с владельцами инертно-строительных грузов, обеспечив их подвижным составом для перевозок в северные регионы Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Помимо этого, выросли объемы отгрузки продукции нашими постоянными партнерами, среди которых «Уральский трубный завод» и «Атомстройкомплекс». Мы обеспечили своевременную подачу вагонов, оптимальную логистику и доставку грузов в срок», – отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
В отчетный период погрузка щебня выросла почти в три раза, до 627 тыс. тонн, цемента – на 8%, до 643 тыс. тонн, метизов – на 13%, до 12 тыс. тонн.
Основной объем перевозок пришелся на внутренние маршруты (99% в структуре грузопотока строительных грузов). Погрузка выросла более чем в два раза, до 901,5 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали Урал, северные регионы и Западная Сибирь.
Экспорт составил 13 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан и Киргизию.