Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) и Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) маршрутизировали перевозку шлаков, отгружаемых предприятием для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Московской области. Благодаря этой технологии время доставки груза конечному получателю ускорилось на полсуток.
«Мероприятие направлено, прежде всего, на повышение эффективности использования парка ПГК за счет сокращения времени следования вагонов в груженом рейсе. Мы согласовали наши предложения с РЖД и запустили первый технический маршрут в мае 2019 года. Благодаря тому, что состав до станции назначения проходит все попутные станции без переработки, нам удалось ускорить время доставки груза конечному получателю на 0,5 суток. Технология интересна всем, в том числе владельцу инфраструктуры – дает возможность перераспределить эксплуатационную нагрузку на пути в условиях существующих инфраструктурных ограничений», – считает заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.
Технические маршруты весом 6 тыс. тонн следуют со станции Новолипецк в расформирование на станцию Кочетовка Юго-Восточной магистрали. Далее вагоны отправляются на Московскую железную дорогу: одна часть – на станцию Рыбное, другая – на Люблино-Сортировочное, а оттуда – на станции выгрузки конечным получателям.
С мая по август 2019 года сформировано более 40 маршрутов из полувагонов со шлаками, доставлено около 200 тыс. тонн продукции НЛМК. Работа по технологии будет продолжена до окончания строительства ЦКАД, намеченное на 2021 год.