Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) начал формировать технические маршруты из полувагонов, следующих со станции Мылки Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на углепогрузочные станции Красноярской и Западно-Сибирской магистралей. Благодаря этому оборот вагонов ускорился на сутки.
«Технология была согласована с перевозчиком и запущена в октябре, за 2 месяца мы сформировали и отправили 5 поездов. Новое направление маршрутизации позволило за короткий срок повысить эффективность использования подвижного состава. В результате филиал не только снизил эксплуатационные расходы, но и ускорил подвод парка угольным предприятиям», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.
Согласно технологии, порожние полувагоны ПГК накапливаются и собираются в составы на путях необщего пользования «Амурского предприятия промышленного железнодорожного транспорта», примыкающих к станции Мылки. Далее следуют на углепогрузочные станции Центральной и Западной Сибири без остановки на сортировочных станциях Комсомольск-Сортировочный (ДВЖД) и Тайшет (Восточно-Сибирская железная дорога).