Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе-феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ускорил показатель времени оборота вагона относительно аналогичного периода прошлого года на 16%, до 3,6 суток. Экономический эффект от предпринятых мер составил более 100 млн рублей.
«За два месяца текущего года мы значительно повысили эффективность использования подвижного состава компании, что позволило сократить не только собственные издержки, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Ощутимый вклад в эту работу внесли наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем в рамках сервисных или долгосрочных контрактов. Они обеспечили значительное сокращение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на подъездных путях производственных площадок», – добавил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Повысить интенсивность использования вагонных активов удалось за счет улучшения качества планирования перевозок, а также эффективного взаимодействия с Горьковской железной дорогой (ГЖД) и грузоотправителями Поволжья.
В частности, благодаря совместным усилиям филиалу удалось сократить время непроизводительного простоя подвижного состава под грузовыми операциями на 5% по отношению к аналогичному уровню прошлого года.
Кроме того, филиал активизировал взаимодействие с железной дорогой по пропуску транзитных вагонов ПГК. За счет формирования оптимальных маршрутов, следующих по ГЖД в направлении Северо-Запада, Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также ускорения переработки транзитных поездов на сортировочных станциях, филиал достиг существенного ускорения полного цикла оборота вагона.