Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) начала отправлять порожние полувагоны с территории Абинского ЭлектроМеталлургического завода (АЭМЗ, входит в металлургический холдинг «НОВОСТАЛЬ-М») организованными маршрутами в адрес грузополучателей на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД). Укрупненные технические составы направляются к местам погрузки без переработки на сортировочных станциях, поэтому приходят быстрее.
«Раньше технология работы на подъездных путях АЭМЗ не позволяла формировать составы большой длины. После выгрузки порожние вагоны отправлялись под новую погрузку повагонными или групповыми отправками. Это было неудобно ни клиенту, ни ПГК, поскольку усложнялись маневровые работы, больше времени уходило на отправку порожних вагонов с территории предприятия. В результате по инициативе Ростовского филиала ПГК совместно с экспертами АЭМЗ была разработана технология формирования маршрутов из 57 вагонов. Затем она была согласована с руководством Северо-Кавказской магистрали и запущена в работу. Благодаря разработанному решению мы смогли сэкономить 1,5 суток в пути следования вагонов ПГК под погрузку клиентам на ЮВЖД», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.
Порожние вагоны в составе маршрутов направляются на Стойленский горно-обогатительный комбинат (входит в ПАО «НЛМК»), станцию Беленихино для нужд «Северстали», а также на станцию Павловск-Воронежский под погрузку щебня от местных производителей.