Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) начала отправлять порожние полувагоны с территории Абинского ЭлектроМеталлургического завода (АЭМЗ, входит в металлургический холдинг «НОВОСТАЛЬ-М») организованными маршрутами в адрес грузополучателей на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД). Укрупненные технические составы направляются к местам погрузки без переработки на сортировочных станциях, поэтому приходят быстрее.
«Раньше технология работы на подъездных путях АЭМЗ не позволяла формировать составы большой длины. После выгрузки порожние вагоны отправлялись под новую погрузку повагонными или групповыми отправками. Это было неудобно ни клиенту, ни ПГК, поскольку усложнялись маневровые работы, больше времени уходило на отправку порожних вагонов с территории предприятия. В результате по инициативе Ростовского филиала ПГК совместно с экспертами АЭМЗ была разработана технология формирования маршрутов из 57 вагонов. Затем она была согласована с руководством Северо-Кавказской магистрали и запущена в работу. Благодаря разработанному решению мы смогли сэкономить 1,5 суток в пути следования вагонов ПГК под погрузку клиентам на ЮВЖД», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.
Порожние вагоны в составе маршрутов направляются на Стойленский горно-обогатительный комбинат (входит в ПАО «НЛМК»), станцию Беленихино для нужд «Северстали», а также на станцию Павловск-Воронежский под погрузку щебня от местных производителей.