Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках проекта «Производственная система» обеспечила подвод порожних полувагонов «КуйбышевАзоту» организованными маршрутами. Благодаря этому решению подвижной состав доставляется со станций выгрузки до станции погрузки азотных удобрений в течение двух суток вместо четырех.
«Раньше порожние вагоны по пути из Калужской и Липецкой областей проходили до пяти сортировочных станций, теряя на каждой из них в среднем 12 часов. Нашими главными задачами стали ускорение доставки вагонов под погрузку и значительное увеличение их количества – в соответствии с потребностями «КуйбышевАзота». Применение технологии, благодаря которой удалось исключить переработку вагонов на промежуточных станциях, позволило совместно с Куйбышевской дирекцией управления движением обеспечивать партнеру единовременную подачу до 70-ти полувагонов», – рассказал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
За 11 месяцев 2020 года объем перевозок продукции «КуйбышевАзота» в вагонах ПГК вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 296 тыс. тонн. Грузооборот – на 32%, до 602 млн т-км.
«Производственная система» – магистральный проект, направленный на непрерывное улучшение процессов в компании. Программа стартовала в ПГК летом 2019 года. Пилотной площадкой выступил Воронежский филиал.
Сейчас реализуется второй этап, в нем задействованы центральный офис ПГК и четыре филиала: Московский, Новосибирский, Санкт-Петербургский и Ярославский. Специалисты уже выдвинули более 350 предложений по улучшению процессов в компании.
По итогам 2020 года в рамках «Производственной системы» планируется реализовать ряд мероприятий, направленных в основном на снижение простоев под грузовыми операциями и сокращение времени в порожнем рейсе.