Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла 182 тыс. тонн строительных грузов в крытых вагонах и на универсальных платформах по Восточно-Сибирской железной дороге, что на 12% выше показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 12%, до 377 млн т-км.
«Росту погрузки филиала в 2019 году способствовало увеличение отправки строительных материалов нашими партнерами – комбинатом «Братскжелезобетон» и Торговым домом «РусИр», расположенными в Восточной Сибири. Перевозка продукции клиентов выполнялась на короткие расстояния в ближайшие территориальные округа. Вагоны быстро возвращались под следующую погрузку, что позволило рационально использовать подвижной состав», – отметил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Основной рост показали сборные конструкции – погрузка выросла на 39%, до 110,4 тыс. тонн. Увеличился объем перевозок строительных материалов (гипса, извести, мела) на 12% до 12,9 тыс. тонн, стеновых материалов – на 9% до 14,3 тыс. тонн
Грузы следовали преимущественно во внутреннем направлении – объем перевозок составили 166,7 тыс. тонн, что превышает показатель 2018 года на 17%. Основными направлениями стали регионы Сибири и Дальнего Востока.
Экспортные поставки составили 12,4 тыс. тонн, что на 24% ниже показателя предыдущего года. Строительные материалы направлялись в Монголию.