Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) по итогам 2019 года увеличила объем перевозок грузов в вагонах-хопперах по Горьковской железной дороге на 9% по сравнению с показателем 2018 года, до 2,14 млн тонн. Грузооборот в сегменте вырос на 16%, до 1,6 млрд т-км.
«Результат был получен благодаря росту объема погрузки продукции нашего сервисного партнера – завода «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Со своей стороны, специалисты ПГК совместно с РЖД организовали тщательный осмотр вагонов на станциях Канаш, Нижний Новгород-Сортировочный, Красный узел Горьковской железной дороги (ГЖД) и Рузаевка Куйбышевской магистрали. Неисправные вагоны оперативно отправлялись в ремонт, пригодные – поступали клиенту на станцию Нуя для погрузки. В результате количество возвратов подвижного состава с площадки по причине брака сократилось на 34%», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Помимо этого, совместно с руководством «Мордовцемента» и представителями ГЖД была разработана и внедрена технология отправки груженых вагонов-хопперов в составе технических маршрутов со станции Нуя на Нижний Новгород-Сортировочный, Юдино и Красный Узел без переработки в пути следования. За счет применения технологии филиал высвободил вагоны для дополнительного вывоза 50 тыс. тонн продукции завода по итогам 2019 года и ускорил оборот вагонов в пределах Горьковской магистрали почти на сутки, до 2,97 суток.
Вагоны-хопперы следовали, преимущественно, в пределах ГЖД, Московской и Октябрьской железных дорог, а также направлялись грузополучателям на Куйбышевскую и Северную магистрали.