Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Руководители Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК) совместно с представителями Горьковской железной дороги (ГЖД), грузоотправителями и грузополучателями региона повысят эффективность погрузо-разгрузочных работ на станции Починки (Нижний Новгород). В частности, они оптимизируют подвод вагонов под погрузку и займутся внутристанционной регулировкой парка.
«Станция Починки является опорной на участке Нижний Новгород-Сортировочный – Заволжье Горьковской магистрали. Здесь ведется интенсивная работа. При этом в первом полугодии 2019 года средний простой полувагонов ПГК под выгрузкой на 20% превысил норматив. Среди причин – нечеткое планирование погрузки и несвоевременная выгрузка, недостаточная координация совместных действий по подаче/уборке вагонов. Мы рассчитываем, что предпринятые нами меры позволят снизить простои полувагонов под грузовыми операциями на одни сутки», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Со своей стороны, руководство ГЖД пообещало изменить режим работы приемосдатчиков станции с 12-часового на круглосуточный. Это позволит своевременно оформлять перевозочные документы на вагоны, которые готовы к отправке или направляются под погрузку.
Помимо этого, диспетчерский центр Горьковской магистрали совместно с диспетчерами филиала будет планировать оптимальный график подачи вагонов для сокращения маневровых передвижений тепловоза на станции Починки.
В планах – тиражирование этого опыта на другие участки Горьковской железной дороги.