Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Руководители Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК) совместно с представителями Горьковской железной дороги (ГЖД), грузоотправителями и грузополучателями региона повысят эффективность погрузо-разгрузочных работ на станции Починки (Нижний Новгород). В частности, они оптимизируют подвод вагонов под погрузку и займутся внутристанционной регулировкой парка.
«Станция Починки является опорной на участке Нижний Новгород-Сортировочный – Заволжье Горьковской магистрали. Здесь ведется интенсивная работа. При этом в первом полугодии 2019 года средний простой полувагонов ПГК под выгрузкой на 20% превысил норматив. Среди причин – нечеткое планирование погрузки и несвоевременная выгрузка, недостаточная координация совместных действий по подаче/уборке вагонов. Мы рассчитываем, что предпринятые нами меры позволят снизить простои полувагонов под грузовыми операциями на одни сутки», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Со своей стороны, руководство ГЖД пообещало изменить режим работы приемосдатчиков станции с 12-часового на круглосуточный. Это позволит своевременно оформлять перевозочные документы на вагоны, которые готовы к отправке или направляются под погрузку.
Помимо этого, диспетчерский центр Горьковской магистрали совместно с диспетчерами филиала будет планировать оптимальный график подачи вагонов для сокращения маневровых передвижений тепловоза на станции Починки.
В планах – тиражирование этого опыта на другие участки Горьковской железной дороги.