«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Руководители Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК) совместно с представителями Горьковской железной дороги (ГЖД), грузоотправителями и грузополучателями региона повысят эффективность погрузо-разгрузочных работ на станции Починки (Нижний Новгород). В частности, они оптимизируют подвод вагонов под погрузку и займутся внутристанционной регулировкой парка.
«Станция Починки является опорной на участке Нижний Новгород-Сортировочный – Заволжье Горьковской магистрали. Здесь ведется интенсивная работа. При этом в первом полугодии 2019 года средний простой полувагонов ПГК под выгрузкой на 20% превысил норматив. Среди причин – нечеткое планирование погрузки и несвоевременная выгрузка, недостаточная координация совместных действий по подаче/уборке вагонов. Мы рассчитываем, что предпринятые нами меры позволят снизить простои полувагонов под грузовыми операциями на одни сутки», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Со своей стороны, руководство ГЖД пообещало изменить режим работы приемосдатчиков станции с 12-часового на круглосуточный. Это позволит своевременно оформлять перевозочные документы на вагоны, которые готовы к отправке или направляются под погрузку.
Помимо этого, диспетчерский центр Горьковской магистрали совместно с диспетчерами филиала будет планировать оптимальный график подачи вагонов для сокращения маневровых передвижений тепловоза на станции Починки.
В планах – тиражирование этого опыта на другие участки Горьковской железной дороги.