Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) при взаимодействии с Московской железной дорогой разработала для холдинга ЕВРОЦЕМЕНТ груп технологию по распылению отправительских маршрутов груженых цементовозов на одной из главных сортировочных железнодорожных станций центральной России.
Новая схема предусматривает организацию отправительских маршрутов с гружеными цементовозами со станций Стойленская (Белгородская область) и Фокино (Брянская область) на станцию Бекасово-Сортировочное (Москва), где происходит их адресное распределение потребителям продукции холдинга в Москве и Московской области.
«Технология отвечает курсу компании на повышение эффективности использования вагонного парка, способствует сокращению времени нахождения груженых цементовозов на станциях погрузки в ожидании назначения и пути следования, ведет к ускорению их оборота. Внедрение данной технологии, свою очередь, даёт грузоотправителю возможность сократить транспортные затраты по доставке груза и своевременно обеспечивать потребности столичных организаций в цементе», – прокомментировал директор филиала Виктор Храпов.
Ранее цементовозы отправлялись повагонными отправками, проходя через несколько сортировочных и участковых станций. Это увеличивало время оборота вагонов и, как следствие, срок доставки груза, а также влекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты.
В рамках сотрудничества с ЕВРОЦЕМЕНТ груп по этой технологии планируется отправлять не менее 4 маршрутов в месяц.