С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Первая грузовая компания (ПГК) при взаимодействии с Московской железной дорогой разработала для холдинга ЕВРОЦЕМЕНТ груп технологию по распылению отправительских маршрутов груженых цементовозов на одной из главных сортировочных железнодорожных станций центральной России.
Новая схема предусматривает организацию отправительских маршрутов с гружеными цементовозами со станций Стойленская (Белгородская область) и Фокино (Брянская область) на станцию Бекасово-Сортировочное (Москва), где происходит их адресное распределение потребителям продукции холдинга в Москве и Московской области.
«Технология отвечает курсу компании на повышение эффективности использования вагонного парка, способствует сокращению времени нахождения груженых цементовозов на станциях погрузки в ожидании назначения и пути следования, ведет к ускорению их оборота. Внедрение данной технологии, свою очередь, даёт грузоотправителю возможность сократить транспортные затраты по доставке груза и своевременно обеспечивать потребности столичных организаций в цементе», – прокомментировал директор филиала Виктор Храпов.
Ранее цементовозы отправлялись повагонными отправками, проходя через несколько сортировочных и участковых станций. Это увеличивало время оборота вагонов и, как следствие, срок доставки груза, а также влекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты.
В рамках сотрудничества с ЕВРОЦЕМЕНТ груп по этой технологии планируется отправлять не менее 4 маршрутов в месяц.