Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) начала работать с «Биржей грузоперевозок ATI.SU». Оператор будет размещать заявки на автоперевозку вагонных запчастей между складами хранения и ремонтными предприятиями на SaaS-платформе «Площадки АТИ».
«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку (ЭТП). Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. В результате тщательного отбора из 15 ЭТП были выбраны 3 подходящих. По результатам тестирования все они получили положительные отзывы от филиалов и перевозчиков компании. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на «Бирже грузоперевозок ATU.SU». Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность специалистам ПГК вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании подключены к ATI.SU и успешно работают в системе», – рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.
Запчасти перевозятся автомобилями на небольшие расстояния или на площадки, куда невозможно доставить по железной дороге. Благодаря организации конкурсного отбора транспортных компаний на электронной платформе все процедуры будут проходить быстрее. Это гарантирует ритмичность перевозок деталей и осуществление всех работ в депо качественно и вовремя
«Наша Биржа представляет собой экосистему сервисов, которые позволяют оцифровать логистические процессы. Все сервисы можно настраивать индивидуально в соответствии с потребностями партнера. Для ПГК мы решили ряд важных задач, связанных с аналитикой и разграничением рабочих процессов у сотрудников из различных филиалов. Для этого мы разработали инструмент «Подразделения» и подключили к нему 14 филиалов компании. Теперь партнер может оперативно получать отчеты по закупкам транспортных услуг в каждом региональном подразделении», – комментирует управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде.
Между оператором и «Биржей грузоперевозок ATI.SU» согласован план развития закупок автоуслуг, который включает в себя интеграцию электронной площадки и платформы SAP ПГК, автоматическое формирование стартовых цен, создание транспортных документов, ведение электронного документооборота и другие возможности. Это позволит снизить трудоемкость процесса и затраты компании, а также повысит прозрачность конкурсных процедур. Работы планируется провести в 2021 году.