Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) и Свердловская железная дорога (СвЖД) сформировали дорожную карту для повышения эффективности перевозок на Урале. Перевозчик рассмотрел предложения ПГК и включил их в план работы на 2020 год.
«Наше тесное сотрудничество со СвЖД имеет многогранный характер и является плодотворным для обеих компаний. Мы совместными усилиями совершенствуем условия работы, которые позволят как ПГК, так и перевозчику быть эффективнее», – отметил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Среди предложенных представителями ПГК мер – организация круглосуточной работы осмотрщика вагонов на станции Верхний Горизонт подъездного пути Нижнесергинского метизно-металлургического завода (НСММЗ) и сокращённого порядка опробования автотормозов вагонов. Все это поможет ускорить обмен подвижным составом между станцией Ревда и предприятием «НЛМК Урал», а также обеспечит ритмичность подачи и уборки вагонов.
В числе других мероприятий по ускорению и увеличению погрузки – выделение дополнительного локомотива на участке Дружинино – Михайловский завод в период повышенных объёмов грузовой работы и маневрового локомотива на станции Аппаратная, который сможет одновременно перевозить большее количество вагонов.
Представители ПГК также предложили снять инфраструктурные ограничения по состоянию пути на перегонах Нижнесергинская – Михайловский завод и Аппаратная – Заводская. Это позволит ускорить вагонопоток на этих участках.
Помимо этого, на совещании рассмотрели вопросы по улучшению обеспечения подвижным составом других грузоотправителей, которые используют вагоны компании. В частности, обсудили организацию работы Осенцовского узла и станций Нижнетагильского региона.