Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) заключила договор с транспортно-складским комплексом в Сыктывкаре для ускорения подачи грузовых вагонов крупнейшему производителю бумаги в России – «Монди СЛПК».
«Наша цель – обеспечить сервис, предвосхищающий ожидания клиента. У комплекса в Сыктывкаре есть собственная железнодорожная инфраструктура, в частности, пути необщего пользования, на которых мы организовали «промежуточную станцию» для последующей своевременной подачи вагонов «Монди СЛПК». Благодаря этому звену мы регулируем вагонопоток, соблюдаем стандарты OTIF и можем обеспечить клиента крытым подвижным составом день в день, даже если требуемое количество выше поставленного плана на месяц. Кроме того, вагоны не выезжают на пути РЖД, что также способствует разгрузке инфраструктуры сети», – подчеркнул заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.
За первое полугодие 2020 года ПГК в рамках сервисного контракта увеличила объем погрузки продукции клиента на полигоне Северной железной дороги в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 86 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте также вырос в 4 раза, до 214 млн т-км.
Грузы следовали со станции Койты Северной железной дороги, где расположено предприятие, по России, а также на экспорт в пределах колеи 1520. Согласно условиям сервисного контракта, поставка продукции осуществляется в крытых вагонах в объеме свыше 180 тыс. тонн в год.