Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За 8 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) отправил более 113 тыс. тонн грузов из Приволжского федерального округа в экспортном направлении, на 13% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 67% и составил 371 млн т-км.
На рост операционных показателей повлияло значительное увеличение объемов перевозок лесоматериалов и бумаги, а также расширение географии экспортных перевозок филиала за счет привлечения новых номенклатур.
В частности, в январе-августе 2016 года объем перевозок лесных грузов увеличился по отношению к аналогичному показателю 2015 года в 4 раза, до 57 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в адрес потребителей Казахстана, Азербайджана и Египта. Объем перевозимой бумаги, значительная часть грузопотока которой шла в Казахстан и Узбекистан, вырос на 18% и составил 4,2 тыс. тонн.
Погрузка сборных грузов сохранилась на уровне прошлого года – около 6,8 тыс. тонн. Основной объем грузов следовал в направлении рынка Казахстана.
Кроме того, в 2016 году филиал начал перевозить металлические конструкции в направлении потребителей Азербайджана, лом черных металлов – в Белоруссию, зерно – в Азербайджан и Казахстан, цветные металлы – в Азербайджан.
Отправка грузов на экспорт осуществлялась в крытых вагонах, полувагонах и на платформах со станций ГЖД в направлении стран ближнего и дальнего зарубежья через сухопутные пограничные переходы и порты России.