Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 8 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) отправил более 113 тыс. тонн грузов из Приволжского федерального округа в экспортном направлении, на 13% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 67% и составил 371 млн т-км.
На рост операционных показателей повлияло значительное увеличение объемов перевозок лесоматериалов и бумаги, а также расширение географии экспортных перевозок филиала за счет привлечения новых номенклатур.
В частности, в январе-августе 2016 года объем перевозок лесных грузов увеличился по отношению к аналогичному показателю 2015 года в 4 раза, до 57 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в адрес потребителей Казахстана, Азербайджана и Египта. Объем перевозимой бумаги, значительная часть грузопотока которой шла в Казахстан и Узбекистан, вырос на 18% и составил 4,2 тыс. тонн.
Погрузка сборных грузов сохранилась на уровне прошлого года – около 6,8 тыс. тонн. Основной объем грузов следовал в направлении рынка Казахстана.
Кроме того, в 2016 году филиал начал перевозить металлические конструкции в направлении потребителей Азербайджана, лом черных металлов – в Белоруссию, зерно – в Азербайджан и Казахстан, цветные металлы – в Азербайджан.
Отправка грузов на экспорт осуществлялась в крытых вагонах, полувагонах и на платформах со станций ГЖД в направлении стран ближнего и дальнего зарубежья через сухопутные пограничные переходы и порты России.