Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За семь месяцев 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 912,5 тыс. тонн грузов в рамках договоров международного экспедирования из Западной Сибири, увеличив аналогичный показатель прошлого года на 20%. Грузооборот филиала в указанном сегменте составил 587 млрд т-км.
Рост показателей обусловлен увеличением объемов экспортных поставок добывающими угольными компаниями региона в страны Европы и Средней Азии.
В частности, объем экспедирования угля в полувагонах со станций Линево (Новосибирская область), Белово и Кемерово (Кемеровская область) в Казахстан, Словакию и Польшу увеличился в 1,2 раза, до 876,2 тыс. тонн.
Кроме того, увеличилась погрузка пиломатериалов в крытых вагонах на дальневосточном и южном направлениях. Отправка пиломатериалов со станции Томск-Грузовой (Томская область) в Китай выросла в 1,5 раза, до 28,4 тыс. тонн.
Отправка экспортных грузов осуществлялась со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в порты и через сухопутные пограничные переходы России, в страны Балтии, СНГ, Китай и Монголию.
«В условиях, когда компании-экспортеры наращивают объемы перевозок российского угля и леса, филиал берет на себя обязательства по максимальному обеспечению их потребностей, несмотря на сохраняющийся в регионе дефицит востребованного подвижного состава – полувагонов и крытых вагонов. Кроме этого, в рамках предоставления услуги международного экспедирования мы гарантируем соблюдение сроков доставки грузов, предоставляем конкурентоспособные ставки, разрабатываем специальные технические условия для предприятий лесной перерабатывающей отрасли, которые позволяют им оптимизировать логистику», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.