Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
В феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 281 тыс. тонн грузов, на 8% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот составил 294,3 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 13% до 14%.
Основную номенклатуру перевозок в отчетный период составили цемент, черные металлы, металлолом, нефть, лесные грузы, строительные материалы, химикаты и сода.
Рост показателей преимущественно связан с увеличением объемов отправок продукции предприятий «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») в направлении Октябрьской и Московской магистралей, а также производственных площадок НЛМК и Северстали – в адрес грузополучателей Поволжья, Урала и Западной Сибири.
Кроме того, на положительную динамику оказали влияние сокращение времени оборота рабочего вагона и своевременный подвод подвижного состава к станциям погрузки.
В частности, объемы погрузки цемента увеличились на 37%, до 125 тыс. тонн, лома черных металлов – на 45%, до 34 тыс. тонн, химикатов и соды – на 10%, до 8,9 тыс. тонн. Перевозка строительных материалов выросла в 2 раза и составила 8,4 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Латвию, Казахстан и Азербайджан.