Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В I квартале 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) около 900 тыс. тонн грузов, на 42% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 31% и составил 1,18 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 8% до 11%.
Основную номенклатуру грузов, повлиявшую на динамику перевозок в январе-марте 2016 года, составили цемент, нефтяные и лесные грузы, черные металлы и металлолом.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и адресной работой специалистов коммерческого центра филиала с целлюлозно-бумажными комбинатами, строительными компаниями и предприятиями агропромышленного сектора.
В частности, объем перевозок цемента вырос на 87% по отношению к I кварталу 2015 года и составил 240,9 тыс. тонн, лесных грузов – в 9 раз, до 107,3 тыс. тонн.
Кроме того, значительно выросли показатели погрузки сахара – в 2 раза, до 5,9 тыс. тонн, а также бумаги – также в 2 раза, до 5,1 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию.