Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В I квартале 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) около 900 тыс. тонн грузов, на 42% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 31% и составил 1,18 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 8% до 11%.
Основную номенклатуру грузов, повлиявшую на динамику перевозок в январе-марте 2016 года, составили цемент, нефтяные и лесные грузы, черные металлы и металлолом.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и адресной работой специалистов коммерческого центра филиала с целлюлозно-бумажными комбинатами, строительными компаниями и предприятиями агропромышленного сектора.
В частности, объем перевозок цемента вырос на 87% по отношению к I кварталу 2015 года и составил 240,9 тыс. тонн, лесных грузов – в 9 раз, до 107,3 тыс. тонн.
Кроме того, значительно выросли показатели погрузки сахара – в 2 раза, до 5,9 тыс. тонн, а также бумаги – также в 2 раза, до 5,1 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию.