Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 6 месяцев 2019 года перевез 132 тыс. тонн промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах. Грузооборот в этом сегменте вырос более чем на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года – до 79 млн т-км.
«Рост обеспечил наш ключевой партнер – «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Компания увеличила погрузку сырья в строительный сезон. Доставка осуществлялась из Тульской области (станция Промгипсовая Московской железной дороги) в адрес предприятий холдинга, расположенных в европейской части России», – отметил директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Максимальный прирост показала группа грузов – камень, щебень, гипсовый и гипсоангидритовый отсев, используемый для производства цемента. Погрузка продукции увеличилась в 3,5 раза по отношению к 6 месяцам 2018 года, до 119 тыс. тонн.
Промышленное сырье и формовочные материалы перевозились в полувагонах ПГК по России. Грузы доставлялись грузополучателям Московской, Юго-Восточной и Горьковской железных дорог.