Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В январе-сентябре 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 24 млн тонн грузов угля в полувагонах, что на 3% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 2% и составил 71,2 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок угля по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на уровне 15%.
Положительная динамика обусловлена эффективным планированием перевозок твердого топлива, на долю которого приходится 75% погрузки ПГК в регионе. Росту показателей также способствовала совместная работа специалистов коммерческого центра и службы организации перевозок филиала по своевременному обеспечению ключевых клиентов подвижным составом.
В частности, за счет эффективного управления подвижным составом, оборот порожних полувагонов ПГК на ЗСЖД за 9 месяцев 2016 года сократился на 10%, до 3,7 суток, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Внутрироссийские перевозки угля за отчетный период увеличились на 6%, до 14,2 млн тонн, в основном за счет увеличения спроса со стороны металлургических предприятий, энергетики и ЖКХ региона. Отправка в экспортном сообщении сохранилась на уровне прошлого года и составила 10 млн тонн, за счет увеличения объемов перевозок угля в Китай, Корею и Японию на 20%, до 3,5 млн тонн.
Грузы следовали со станций ЗСЖД по территории Российской Федерации, а также на экспорт, в страны Европы, Восточной и Средней Азии.
«Сегодня мы видим активное наращивание объемов добычи угольными предприятиями. Российский уголь востребован как на внутреннем рынке, так и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Чтобы закрыть потребности вывоза продукции из угольных разрезов Кузбасса в условиях дефицита полувагонов, филиал стремится в полном объеме выполнять свои обязательства в рамках заключенных сервисных контрактов. Помимо привлечения вагонов в аренду, мы замещаем выбывший парк за счет повышения производительности подвижного состава, увеличивая скорость перемещения вагона – как на магистральном плече, так и на подъездных путях грузовладельцев, а также повышаем скорость доставки грузов, чтобы максимально задействовать полувагоны для перевозок», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.