Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В октябре 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) более 136 тыс. тонн в крытых вагонах, что на 10% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 11%, до 400 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили зерно, продукты перемола, минеральные удобрения, лесные и строительные грузы, а также товары продовольственного назначения.
Положительная динамика достигнута за счет оперативного обеспечения грузоотправителей крытым подвижным составом, эффективного планирования перевозок и оптимизации логистики, а также активного сотрудничества филиала с сельскохозяйственными, химическими и лесоперерабатывающими предприятиями региона.
В частности, перевозки комбикорма выросли на 54% относительно уровня 2015 года, до 20,5 тыс. тонн, муки – на 18%, до 39 тыс. тонн. Погрузка минеральных удобрений увеличилась в 2,8 раз, до 10 тыс. тонн, промышленного сырья – на 67%, до 11 тыс. тонн, пиломатериалов – почти в три раза, до 4,2 тыс. тонн.
Кроме того, в октябре филиал сократил оборот крытых вагонов на 0,5 суток (с 5,8 до 5,3 суток) к аналогичному периоду прошлого года.
«В ситуации дефицита крытых вагонов в регионе мы стремимся меньшим количеством подвижного состава достичь большей эффективности управления парком, оперативно обеспечивая подсыл порожних вагонов из соседних регионов, снижая оборот вагонов, увеличивая количество сдвоенных операций. Эти меры позволяют оперативно решать проблемы нехватки подвижного состава и максимально закрывать все потребности предприятий региона. В свою очередь, для улучшения ситуации мы призываем к взаимной ответственности всех участников процесса перевозок в части сокращения непроизводительных потерь при простоях вагонов под грузовыми операциями» – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.