Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За I полугодие 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 285 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 15% увеличив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 21% и составил 1 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 24%.
Основную номенклатуру перевозок составили сборные и лесные грузы, строительные материалы, сахар, цемент.
В частности, объем перевозок сборных грузов в крытых вагонах вырос на 17% по отношению к аналогичным показателям прошлого года, до 22, 8 тыс. тонн, строительных материалов – на 44%, до 42,7 тыс. тонн, лесных грузов – на 47%, до 39,5 тыс. тонн. Кроме того, филиал увеличил в два раза перевозки сахара и цемента, до 34,4 тыс. тонн и 17,8 тыс. тонн соответственно.
Объем внутренних перевозок по отношению к I полугодию 2015 года увеличился на 13% и составил около 220 тыс. тонн. Объем перевозок экспортных грузов вырос на 22%, до 65,6 тыс. тонн.
«Росту перевозок в крытом подвижном составе способствовало расширение спектра услуг филиала. В частности, в апреле мы организовали движение ускоренного поезда по маршруту Перово МЖД – Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги для перевозки сборных грузов. Новый сервис оказался настолько востребован, что сейчас принято решение о запуске второго еженедельного поезда. Кроме того, на улучшение показателей погрузки оказали влияние внешние факторы, в том числе, ужесточение контроля за автоперевозками и рост госфинансирования инфраструктурного строительства», – отметил директор филиала Виктор Храпов.
Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны СНГ, Балтии и Монголию.