С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за I квартал 2019 года перевез 137 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 32% больше, чем годом ранее. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 109% и составил 278 млн т-км.
«Рост обусловлен несколькими факторами. Во-первых, мы начали работать с одним из крупнейших производителей полиэтилена и поликарбоната в России – компанией «Казаньоргсинтез». За 1 квартал Нижегородским филиалом было перевезено более 11 тыс. тонн готовой продукции предприятия. Кроме того, погрузку в сегменте строительных грузов увеличили наши ключевые партнеры – «КНАУФ ГИПС Дзержинск», «Сен Гобен Строительная продукция Рус» и ТД «Магма». Еще один наш ключевой партнер — предприятие «Мордовцемент» (входит в АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), увеличил отправки своей продукции со станции Нуя в 3 раза, до 30 тыс. тонн. Благодаря плотному взаимодействию с руководством Горьковской железной дороги все обязательства перед партнерами мы выполняем в срок», – рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Наибольший объем перевозок в крытых вагонах пришелся на строительные грузы, цемент, а также химикаты и соду. Погрузка химикатов и соды выросла в 4 раза, до 20 тыс. тонн, цемента — в 3 раза, до 30 тыс. тонн, строительных грузов — на 19%, до 44 тыс. тонн. Внутренний грузопоток вырос на 32%, до 119 тыс. тонн. На экспорт было отправлено 18 тыс. тонн продукции, что на 34% превышает результат прошлого года.
Грузы следовали со станций Горьковской железной дороги в адрес получателей на Октябрьской, Восточно-Сибирской, Свердловской, Приволжской железных дорог, а также в страны СНГ, преимущественно в Казахстан и Узбекистан.