Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
В I квартале 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Восточно-Сибирской (ВСЖД) и Забайкальской (ЗабЖД) железным дорогам более 2,3 млн тонн грузов, на 4% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 14%, до 6,1 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигонах ВСЖД и ЗАБЖД осталась неизменной относительно 2016 года –13%.
Основную номенклатуру грузов составили нефтепродукты, уголь, лесные грузы, цветные металлы и бумага.
Рост показателей достигнут за счет увеличения отправок ключевых партнеров ПГК в регионе – Братского и Иркутского алюминиевых заводов ОК РУСАЛ в рамках долгосрочного сервисного контракта и предпринятым мерам по повышению эффективности использования вагонного парка.
В частности, в отчетный период объем перевозок нефтепродуктов увеличился на 9%, до 1,3 млн тонн, угля – на 2%, до 380,5 тыс. тонн, цветных металлов – в 1,6 раза, до 178 тыс. тонн, бумаги – на 7%, до 114,5 тыс. тонн.
Объем экспортных перевозок за три месяца 2017 года вырос к аналогичным показателям 2016 года на 10%, до 1 млн тонн. Внутрироссийские перевозки сохранились на уровне 1,2 млн тонн, импорт сократился на 21%, до 62 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ, а также Монголии и Китая – через пограничные переходы Наушки и Забайкальск.