Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В мае 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах 790 тыс. тонн грузов, что в 1,9 раз больше относительно аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 53% и составил около 2 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в полувагонах по Красноярской железной дороге (КрЖД) выросла с 11% до 18,5 %. Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили уголь, цветные металлы, промышленное сырье.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки ключевых клиентов филиала – угольных компаний «СУЭК» и «Русский уголь», активной коммерческой работой по привлечению дополнительной грузовой базы, а также перераспределением парка полувагонов под перевозки щебня для нужд ОАО «РЖД».
В частности, в мае 2016 года погрузка угля увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичным показателям прошлого года, до 710 тыс. тонн, цветных металлов – в 2 раза, до 19 тыс. тонн, промышленного сырья – в 2,4 раза, до 10,3 тыс. тонн, лома черных металлов – в 3 раза, до 4,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций КрЖД до станций Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Калининградской, Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорог в адрес региональных предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.