Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В мае 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах 790 тыс. тонн грузов, что в 1,9 раз больше относительно аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 53% и составил около 2 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в полувагонах по Красноярской железной дороге (КрЖД) выросла с 11% до 18,5 %. Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили уголь, цветные металлы, промышленное сырье.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки ключевых клиентов филиала – угольных компаний «СУЭК» и «Русский уголь», активной коммерческой работой по привлечению дополнительной грузовой базы, а также перераспределением парка полувагонов под перевозки щебня для нужд ОАО «РЖД».
В частности, в мае 2016 года погрузка угля увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичным показателям прошлого года, до 710 тыс. тонн, цветных металлов – в 2 раза, до 19 тыс. тонн, промышленного сырья – в 2,4 раза, до 10,3 тыс. тонн, лома черных металлов – в 3 раза, до 4,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций КрЖД до станций Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Калининградской, Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорог в адрес региональных предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.