Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
По итогам I квартала 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 332 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе из Западной Сибири, увеличив объем погрузки на 19% к аналогичному показателю прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 23% и достиг 962,7 млн т-км.
Основную номенклатуру грузов составили лесные и строительные грузы, химическая продукция, минеральные удобрения, продукты перемола, а также товары продовольственного назначения.
Положительная динамика погрузки обусловлена эффективным управлением парком крытых вагонов, а также реализацией мер по сокращению оборота и простоев вагонов под грузовыми операциями, выстраиванием эффективной логистики и увеличением погрузки ключевых клиентов ПГК в регионе.
В частности, объем погрузки лесных грузов увеличился на 57%, до 21 тыс. тонн. Рост достигнут за счет увеличения отправок на экспорт в Китай и страны ближнего зарубежья – Казахстан и Узбекистан, на фоне сохраняющейся тенденции по замещению экспорта круглого леса пиломатериалами российского производства. Кроме того, филиал предоставил конкурентоспособные условия перевозок и комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание, что позволило привлечь грузовую базу предприятий малого и среднего бизнеса.
Погрузка промышленного сырья выросла в 2 раза, до 38 тыс. тонн, минеральных удобрений – на 71%, до 36 тыс. тонн. Объем перевозок сборных грузов увеличился на 42%, до 33 тыс. тонн, строительных грузов – на 40%, до 18 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, Забайкальской, Северной и Горьковской железных дорог, а также в страны СНГ, Монголию и Китай.