Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c января по октябрь 2018 года перевёз в крытых вагонах почти 1,6 млн тонн грузов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 6,2 млрд т-км.
«Основная причина роста показателей – увеличение погрузки на экспорт, прежде всего, в направлении Китая. Спросом пользуется продукция предприятий целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности, а также алюминиевых заводов. Мы обладаем всеми ресурсами, чтобы обеспечить подвижным составом весь объем поступающих заявок», – заявил директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили бумага, цветные металлы, зерновые грузы. В частности, перевозки бумаги за отчетный период выросли к прошлому году на 33%, до 555 тыс. тонн, цветных металлов – на 8%, до 483 тыс. тонн, зерновых грузов – на 48%, до 110 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок увеличился на 5%, до 1,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки выросли на 21%, до 404 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог преимущественно в Китай и Монголию через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.