В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c января по октябрь 2018 года перевёз в крытых вагонах почти 1,6 млн тонн грузов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 6,2 млрд т-км.
«Основная причина роста показателей – увеличение погрузки на экспорт, прежде всего, в направлении Китая. Спросом пользуется продукция предприятий целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности, а также алюминиевых заводов. Мы обладаем всеми ресурсами, чтобы обеспечить подвижным составом весь объем поступающих заявок», – заявил директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили бумага, цветные металлы, зерновые грузы. В частности, перевозки бумаги за отчетный период выросли к прошлому году на 33%, до 555 тыс. тонн, цветных металлов – на 8%, до 483 тыс. тонн, зерновых грузов – на 48%, до 110 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок увеличился на 5%, до 1,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки выросли на 21%, до 404 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог преимущественно в Китай и Монголию через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.