Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Рост объема экспортных перевозок каменного угля и кокса Первой грузовой компании на Северо-Западе в марте составил 15%, до 473 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное увеличение показали объемы каменноугольного кокса в направлении стран Балтии и Европы. В полувагонах ПГК по Октябрьской и Калининградской железной дороге было перевезено в 9,5 раз больше грузов – 26 тыс. тонн. Перевозка каменного угля выросла на 10% до 448 тыс. тонн.
«Перевозки каменного угля через Финляндию становятся более востребованными. Только в марте этого года мы перевезли 7,5 тыс. тонн сырья через ст. Кивиярви Октябрьской железной дороги. Существенный поток идет в Европу также через терминал Кандалакшского морского торгового порта. За месяц объем перевозок данного вида груза превысил 42 тыс. тонн. Чтобы наши партнёры быстрее получали вагоны под погрузку, совместно с портом мы разработали технологию и порядок формирования отправительских маршрутов», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
В частности, с февраля совместно с Кандалакшским морским торговым портом организуются отправительские маршруты из полувагонов, поданных после выгрузки каменного угля. Они направляются под погрузку железной руды в адрес компании «Карельский окатыш». За счет применения технологии оборот подвижного состава сокращается в среднем на 1 сутки, а затраты на его передислокацию снижаются за счет скидки на тариф.
В целом за март Первая грузовая компания (ПГК) увеличил объем перевозок каменного угля и кокса через порты Северо-Запада на 12%, до 502 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот увеличился на 8% до 2,3 млрд т-км.