Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 12 месяцев 2017 года перевез 14,4 млн тонн грузов, на 5% превысив аналогичный показатель предыдущего года.
«На рост показателя повлияли расширение грузовой базы филиала, своевременное обеспечение подвижным составом производителей региона, а также планомерная работа по повышению эффективности использования вагонного парка и последовательная политика повышения качества оказываемых услуг», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
Объем перевозок черных металлов вырос относительно 2016 года на 10%, до 4,5 млн тонн, химических и минеральных удобрений – на 31%, до 1,8 млн тонн, строительных грузов – на 25%, до 540 тыс. тонн. Погрузка лесных грузов увеличилась на 38%, до 417 тыс. тонн, бумаги – на 40%, до 66 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиала вырос на 6%, до 12,3 млн тонн; экспортные перевозки снизились на 2%, до 2,1 млн тонн.
Грузы следовали со станций Северной железной дороги (СЖД) во внутреннем сообщении, а также в направлении рынков Украины, Латвии, Белоруссии и Азербайджана.