Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года перевез 6,4 млн тонн железорудных окатышей в вагонах-хопперах, что на 3% выше показателя прошлого года.
«Наш ключевой партнер – Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) – нарастил объемы производства, в связи с чем потребовались дополнительные объемы железорудного сырья. Воронежский филиал ПГК не только обеспечил перевозку окатышей, но и благодаря совместной работе с НЛМК, РЖД и Стойленским ГОКом ускорил оборот вагонов на 0,43 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Весь объем железорудных окатышей перевозился в пределах Юго-Восточной железной дороги.