Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез 678 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции, что на 21% выше аналогичного показателя 2017 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 31%, до 1,9 млрд т-км. Результат достигнут благодаря росту экспортных отправок целлюлозной продукции предприятий Группы «Илим», расположенных в Иркутской области.
«Для вывоза растущего объема продукции мы предприняли ряд мер. Например, предложили организовать пункт подготовки вагонов на подъездных путях станции Усть-Илимск. За время его работы – открытие состоялось в феврале прошлого года – время нахождения вагона вне перевозочного процесса (в ожидании ремонта) сократилось на 2,3 суток. Повышению эффективности работы парка также способствовало создание обособленных рабочих мест для наших сотрудников на станциях в Братске и Усть-Илимске. Они отвечают за организацию своевременной погрузки, ремонта и коммерческую работу. Так мы можем оперативно решать задачи партнера. В результате этого решения оборачиваемость вагонов на станции Усть-Илимск ускорилась на 2,2 суток, на станции Братск – на 1,8 суток», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
За 12 месяцев 2018 года объем экспортных перевозок целлюлозы вырос на 14%, до 618 тыс. тонн, во внутреннем сообщении – в 3,5 раза, до 60 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки-Сухэ-Батор на экспорт в Китай.