Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Объем перевозок цемента Ростовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года составил 1,8 млн тонн, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 17%, до 850 млн т-км.
Положительная динамика обусловлена адресной работой с ключевыми партнерами ПГК на Северном Кавказе – заводами «Новоросцемента» и холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также увеличением спроса на цемент со стороны потребителей юга России и строительных компаний соседних регионов.
«Дополнительно росту показателей способствует внедрение мер по эффективному использованию подвижного состава. В связи с востребованностью хоппер-цементовозов в высокий сезон мы совместно с грузоотправителями контролируем процесс выгрузки и работаем над снижением простоев вагонов под грузовыми операциями. В результате, мы сократили количество длительно простаивающих цементовозов в этом полугодии почти на треть, до 403 единиц к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того, дополнительный объем продукции «Кавказцемента» удалось перевезти в крытых вагонах», – подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
«С начала 2018 года «Новоросцемент» значительно увеличил долю погрузки вагонов ПГК. За счет привлечения новых грузополучателей в отдаленных регионах возросло количество отправок готовой продукции в хоппер-цементовозах на дальние расстояния. ПГК показала в первом полугодии хорошие возможности в оперативном наращивании парка порожних вагонов под погрузку», – отметил заместитель коммерческого директора «Новоросцемент» Дмитрий Жалуманов.
Объем погрузки в хоппер-цементовозы вырос в отчетный период на 15%, до 800 тыс. тонн, в крытые вагоны – на 13%, до 86 тыс. тонн. В полувагонах перевезено 142 тыс. тонн цемента в спецмешках с применением термоусадочной пленки.
Грузы следовали со станций Северо-Кавказкой железной дороги в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Черноземья, Поволжья, Московской и Ленинградской областей, Грузии и Казахстана.