Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Объем перевозок Санкт-Петербургским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году составил 12,2 млн тонн, что на 2% выше показателя предыдущего года. Грузооборот вырос на 21%, до 22,5 млрд т-км.
«Хороший прирост зафиксирован в сегменте строительных материалов, прежде всего, гранитного щебня. Объем погрузки этой группы грузов в целом вырос на 21%, до 1,5 млн тонн. Прирост обеспечили постоянные клиенты филиала – компания «Ленстройкомплектация», «Группа ЛСР», ГК «Гранит» и «Сортавальский дробильно-сортировочный завод» (входит в состав «Национальной нерудной компании»). Кроме того, положительную динамику показали перевозки бумаги в вагонах ПГК – на 11%, до 76 тыс. тонн. В частности, компания International Paper увеличила отгрузку в 3,7 раз, до 16,4 тыс. тонн, Каменская бумажно-картонная фабрика – на 12%, до 14,4 тыс. тонн, «КНАУФ Петроборд» – на 70%, до 12 тыс. тонн», – подчеркнул директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Драйверами роста также стали железная и марганцевая руда – увеличение на 9%, до 7,7 млн тонн, цветная руда и серное сырье – на 35%, до 237 тыс. тонн, огнеупоры – на 12%, до 123 тыс. тонн, машины и оборудование – на 22%, до 16 тыс. тонн.
Грузопоток на внутрироссийских направлениях вырос на 3%, до 11,8 млн тонн. Самыми популярными направлениями стали регионы Севера и Центральной России, Западная Сибирь и Поволжье.
Зарубежные перевозки снизились на 15%, до 449 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан, Республику Беларусь и Литву, а также другие страны через порты Северо-Запада.