Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В феврале 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах 6 тыс. тонн строительных грузов, на 48% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала также вырос на 48%, до 18,5 млн т-км, доля ПГК в общем объеме перевозок по Московской железной дороге (МЖД) в указанном сегменте выросла с 11% до 14%.
Основную номенклатуру перевозок составили керамическая плитка, молотый известняк и строительные материалы.
В частности, погрузка керамической плитки выросла в феврале 2016 года в 2 раза, до 4,7 тыс. тонн, молотого известняка – на 13%, до 0,6 тыс. тонн. Отгрузка строительных материалов сохранилась на уровне прошлого года – около 0,5 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 11% к уровню прошлого года и составил 4,1 тыс. тонн, экспортных – в 6 раз, до 1,9 тыс. тонн.
«Положительная динамика обусловлена предоставлением клиентам ПГК выгодных условий по транспортировке строительных грузов на фоне роста тарифов на автоперевозки из-за запуска системы «Платон» (российская система взимания платы с автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн). Также на увеличение объемов оказали влияние рост внутреннего потребления на фоне продления ипотечных программ с господдержкой и повышение экспортных отправок керамической плитки в страны СНГ», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно, в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Азербайджан.