Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В феврале 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах 6 тыс. тонн строительных грузов, на 48% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала также вырос на 48%, до 18,5 млн т-км, доля ПГК в общем объеме перевозок по Московской железной дороге (МЖД) в указанном сегменте выросла с 11% до 14%.
Основную номенклатуру перевозок составили керамическая плитка, молотый известняк и строительные материалы.
В частности, погрузка керамической плитки выросла в феврале 2016 года в 2 раза, до 4,7 тыс. тонн, молотого известняка – на 13%, до 0,6 тыс. тонн. Отгрузка строительных материалов сохранилась на уровне прошлого года – около 0,5 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 11% к уровню прошлого года и составил 4,1 тыс. тонн, экспортных – в 6 раз, до 1,9 тыс. тонн.
«Положительная динамика обусловлена предоставлением клиентам ПГК выгодных условий по транспортировке строительных грузов на фоне роста тарифов на автоперевозки из-за запуска системы «Платон» (российская система взимания платы с автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн). Также на увеличение объемов оказали влияние рост внутреннего потребления на фоне продления ипотечных программ с господдержкой и повышение экспортных отправок керамической плитки в страны СНГ», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно, в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Азербайджан.