Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Новосибирский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК)) за 6 месяцев 2018 года перевез до 154,5 тыс. тонн грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), на 75 % увеличив аналогичный показатель 2017 года. Грузооборот в этом сегменте также вырос на 57 % до 602,5 млн т-км.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок железобетонных изделий клиентом ПГК - заводом крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании. Основная погрузка производилась со станций Томского региона направлением в Амурскую область.
«Завод входит в элиту строительного комплекса России и является градообразующим предприятием региона, а значит должен работать стабильно и бесперебойно. Поэтому мы как партнеры видим свою задачу в том, чтобы оперативно подводить подвижной состав и максимально закрывать потребности предприятия в перевозках продукции. В условиях повышенного спроса на полувагоны мы стремимся перевести погрузку железобетонных изделий на универсальные платформы. Учитывая непростую ситуацию на рынке грузовых ж/д перевозок, это направление выглядит перспективным. В первом полугодии погрузка в платформах ПГК выросла в 10 раз. Дополнительным преимуществом таких перевозок является исключение непроизводительного простоя платформ в периоды снижения грузопредъявления и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года», – подчеркнул директор филиала Евгений Долженко.
Строительные грузы следовали на платформах со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Забайкальской железной дороги.