Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 503 тыс. тонн строительных грузов, более чем в 2 раза увеличив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 2,3 раза и составил 746 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок строительных грузов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 13%.
Рост показателей связан с расширением грузовой базы филиала, увеличением производства и потребления строительных материалов из-за реализации инфраструктурных объектов, ожидаемым развитием жилищного строительства. На показатели также повлияло сокращение простоев вагонов, в том числе при погрузочных операциях.
В частности, в 2017 году филиал погрузил 158 тыс. тонн щебня и 28 тыс. тонн строительного песка (в аналогичный период прошлого года погрузка этих номенклатур практически не велась).
Объем перевозок молотого известняка по отношению к январю-сентябрю прошлого года вырос на 17% и составил 140 тыс. тонн, керамических плиток – на 32%, до 58 тыс. тонн, минерального порошка – на 55%, до 30 тыс. тонн. Погрузка строительных материалов увеличилась в 2 раза, до 37 тыс. тонн.
Во внутреннем сообщении объем перевозок строительных грузов вырос в 2,2 раза и составил 455 тыс. тонн. Экспортные отправки увеличились в 2,3 раза и достигли 48 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.