Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2018 года нарастил объем перевозок строительных грузов на платформах до 11 тыс. тонн. Грузооборот вырос более чем в полтора раза, до 46,4 млн т-км. Доля ПГК в указанном сегменте на Западно-Сибирской железной дороге составила 14%.
Основной прирост погрузки строительных грузов обеспечил завод крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании, с которым оператор сотрудничает с апреля 2018 года. За 8 месяцев совместной работы предприятие отправило на платформах ПГК, в общей сложности, 130 тыс. тонн грузов железобетонных изделий для газопровода «Сила Сибири».
Росту объема перевозок также способствовала переориентация грузов на платформы в условиях повышенного спроса и сохраняющегося дефицита полувагонов в регионе.
«Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе – переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы. Таким образом нам удалось повысить технологичность процесса перевозки, сократить оборот вагонов и их простои, а также снизить дальность порожних рейсов», – подчеркнул заместитель директора Новосибирского филиала по организации перевозок Сергей Корчагин.
Грузы следовали из Западной Сибири во внутреннем сообщении – в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.