Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2018 года нарастил объем перевозок строительных грузов на платформах до 11 тыс. тонн. Грузооборот вырос более чем в полтора раза, до 46,4 млн т-км. Доля ПГК в указанном сегменте на Западно-Сибирской железной дороге составила 14%.
Основной прирост погрузки строительных грузов обеспечил завод крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании, с которым оператор сотрудничает с апреля 2018 года. За 8 месяцев совместной работы предприятие отправило на платформах ПГК, в общей сложности, 130 тыс. тонн грузов железобетонных изделий для газопровода «Сила Сибири».
Росту объема перевозок также способствовала переориентация грузов на платформы в условиях повышенного спроса и сохраняющегося дефицита полувагонов в регионе.
«Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе – переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы. Таким образом нам удалось повысить технологичность процесса перевозки, сократить оборот вагонов и их простои, а также снизить дальность порожних рейсов», – подчеркнул заместитель директора Новосибирского филиала по организации перевозок Сергей Корчагин.
Грузы следовали из Западной Сибири во внутреннем сообщении – в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.