Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Новосибирский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года вдвое увеличил перевозку лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году, до 159 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос в два раза, до 576,3 млн т-км.
«Положительная динамика связана с увеличением спроса на обработанную древесину и пиломатериалы в экспортном направлении. Мы, в свою очередь, предложили грузоотправителям конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств, соблюдение сроков доставки груза в международных направлениях и подбор оптимальной логистики», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Самый большой рост среди лесных грузов – у пиломатериалов. В отчетный период их перевозка платформами увеличилась в 7 раз, до 94 тыс. тонн, в крытом подвижном составе – на 15%, до 65 тыс. тонн. Основными потребителями продукции лесопромышленных предприятий региона выступили Китай, Афганистан, Казахстан и Узбекистан.
Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской, Томской областей и Алтайского края ЗСЖД на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.