Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
По оперативным данным, Первая грузовая компания (ПГК) увеличила грузооборот относительно I квартала 2020 года на 7%, до 70,8 млрд т-км. Объем перевезенных грузов составил 39,9 млн тонн, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года. Результат достигнут за счет укрепления взаимоотношений с клиентами, технологических и ИТ-решений, а также развития сервиса.
«Стремясь к лидерству на логистическом рынке, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и расширением набора услуг. В прошлом году запустили программу «Клиентские пути», в рамках которой специалисты компании изучают потребности партнеров, диагностируют проблемные точки и генерируют «быстрые» решения. Например, в ПГК были пересмотрены некоторые внутренние процессы, в результате в два раза сокращено количество документов, необходимых для подписания контракта. Большое внимание также уделяем разработке и внедрению технологий, которые помогают оптимизировать время доставки продукции и расходы клиентов на перевозку. Помимо этого, мы расширили возможности «Личного кабинета», почти полностью оцифровали парк крытого подвижного состава при помощи приложения «Мобильный репортер», что позволило повысить качество подаваемых вагонов. Перешли на электронный документооборот. Все направления работы будем развивать и в этом году», – отметил исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.
Основными драйверами погрузки стали железная и марганцевая руда (рост на 17%, до 7,8 млн тонн), строительные грузы (рост на 18%, до 3,7 млн тонн), лом черных металлов (рост на 9%, до 865 тыс. тонн).
Объем внутренних перевозок вырос на 5%, до 29 млн тонн. Основные грузополучатели располагались в пределах Юго-Восточной, Северной, Западно-Сибирской и Московской железных дорог.
На экспорт было перевезено 10,4 млн тонн грузов, что на 4% выше уровня I квартала 2020 года. Вагоны следовали в страны СНГ, а также в направлении портов для дальнейшей отправки продукции и сырья по морю.
С положительными результатами компания завершила также 2020 год. Общий грузооборот относительно 2019 года вырос на 6%, до 289 млрд т-км. Объем погрузки в вагоны оператора составил 169,6 млн тонн (+3%). Доля ПГК в общем парке, работающем на территории Российской Федерации, составила 9%.
В результате адресной работы в прошлом году ПГК заключила сервисные контракты с Национальной Нерудной Компанией, производителем строительных материалов «ВОЛМА», Себряковцементом, а также предприятиями Группы «ЭФКО», расположенными в регионах России.