Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
По оперативным данным, Первая грузовая компания (ПГК) увеличила грузооборот относительно I квартала 2020 года на 7%, до 70,8 млрд т-км. Объем перевезенных грузов составил 39,9 млн тонн, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года. Результат достигнут за счет укрепления взаимоотношений с клиентами, технологических и ИТ-решений, а также развития сервиса.
«Стремясь к лидерству на логистическом рынке, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и расширением набора услуг. В прошлом году запустили программу «Клиентские пути», в рамках которой специалисты компании изучают потребности партнеров, диагностируют проблемные точки и генерируют «быстрые» решения. Например, в ПГК были пересмотрены некоторые внутренние процессы, в результате в два раза сокращено количество документов, необходимых для подписания контракта. Большое внимание также уделяем разработке и внедрению технологий, которые помогают оптимизировать время доставки продукции и расходы клиентов на перевозку. Помимо этого, мы расширили возможности «Личного кабинета», почти полностью оцифровали парк крытого подвижного состава при помощи приложения «Мобильный репортер», что позволило повысить качество подаваемых вагонов. Перешли на электронный документооборот. Все направления работы будем развивать и в этом году», – отметил исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.
Основными драйверами погрузки стали железная и марганцевая руда (рост на 17%, до 7,8 млн тонн), строительные грузы (рост на 18%, до 3,7 млн тонн), лом черных металлов (рост на 9%, до 865 тыс. тонн).
Объем внутренних перевозок вырос на 5%, до 29 млн тонн. Основные грузополучатели располагались в пределах Юго-Восточной, Северной, Западно-Сибирской и Московской железных дорог.
На экспорт было перевезено 10,4 млн тонн грузов, что на 4% выше уровня I квартала 2020 года. Вагоны следовали в страны СНГ, а также в направлении портов для дальнейшей отправки продукции и сырья по морю.
С положительными результатами компания завершила также 2020 год. Общий грузооборот относительно 2019 года вырос на 6%, до 289 млрд т-км. Объем погрузки в вагоны оператора составил 169,6 млн тонн (+3%). Доля ПГК в общем парке, работающем на территории Российской Федерации, составила 9%.
В результате адресной работы в прошлом году ПГК заключила сервисные контракты с Национальной Нерудной Компанией, производителем строительных материалов «ВОЛМА», Себряковцементом, а также предприятиями Группы «ЭФКО», расположенными в регионах России.