Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) возобновила погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава.
«Мы сотрудничаем с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляем каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа мы возобновили сотрудничество с партнером и начали постепенно наращивать объемы погрузки. За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому мы планируем нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.
Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.